• A-
  • A
  • A+

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Троельжанская средняя общеобразовательная школа»

Юридический адрес: 617438, Пермский край, Кунгурский округ, с. Троельга, ул. Ленина, 7а 

Директор школы: Маковеев Сергей Валерьевич

Тел: (34271) 4-46-44

 

Учредитель: Управление образования администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края

https://kungur-obr.ru/ob-upravlenii/

617471, Пермский край, г. Кунгур, ул. Гагарина, д. 7 

Контактный телефон учредителя: +7 (34271) 6-47-20

 

МАОУ "Троельжанская СОШ" структурное подразделение для детей дощкольного возраста

Старший воспитатель:  Хитрякова Ирина Ивановна

Телефон:  8 (34271) 44-7-20

Фактичесский адрес:617438, Пермский край, Кунгурский округ, с. Троельга, ул. Ленина, 9а

Схема структуры образовательной организации

Краткое описание схемы структуры образовательной организации

Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются  Совет школы, Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание членов трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.

 Общее руководство учреждением осуществляет Совет школы  к компетенции которого относится определение основных направлений  развития  школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий  обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и  рациональным  расходованием финансовых средств учреждения.

  Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.

 Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.

 Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий  обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.

 Заместитель директора по учебной работе  осуществляет тактическое управление, создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивает гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, создает условия для расширение спектра образовательных услуг, обеспечивает вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководят подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляет индивидуальные образовательные траекторий обучающихся, создает условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандирует учебные и внеучебные достижения школьников.

  Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.

  Социально-психологическая служба (педагог-психолог, социальный педагог) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого - педагогического  мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов, организует социально-психологическое сопровождение учащихся, руководит работой консультационного пункта.

 Финансово-хозяйственная служба (главный бухгалтер, специалисты бухгалтерии) осуществляет тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятиями и учреждениями, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.

 Творческие группы учителей осуществляют разработку, внедрение новых программ, проектов.

Обратная связь

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Портал обратной связи

Портал обратной связи

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!